По-крайней мере, в моем понимании "дурацкий". Мы с Мишей нашли отличное место, тихое, безлюдное, с прекрасным видом на фрагмент монастыря. Погода располагала к творчеству на полном расслабоне. Видимо, это и стало причиной проблемы. Художник должен быть всегда голодным, а комфортные условия его портят...
Короче, я стал мазать слой за слоем на относительно маленьком листе (А4) и нафигачил слишком много деталей и потом еще стал подмазывать и корректировать и в результате развёл кучу грязи. К тому же бумага была целлюлозная. (о, вот в чем дело - бумага целлюлозная... на бумагу буду всё валить — была бы хлопковая, был бы крутой рисунок! ах-хаа! :)
Позднее дома я этот рисунок перерисовал в более экспрессивной манере. Просто взял широкую плоскую кисточку и, глядя на тот пленэрный рисунок, повторил его без лишних деталей и практически в один слой. Вот что получилось.
А вот как оба рисунка выглядят, будучи поставленными рядом.
Короче, домашний вариант мне больше понравился :)